Боль в плече

Боль в плече отмечается у 21% людей, а нарушение функции является повсеместно распространённым явлением. Сорок процентов людей сообщают о боли продолжительностью не менее года (Clark & Lucett, 2012). Боль и ограничение подвижности могут беспокоить пациента в течение месяца и более, а если своевременно не провести соответствующую реабилитацию, вызвать хроническую нестабильность.

Область плечевого сустава является одной из наиболее частых локализаций болевого синдрома, связанного с поражением околосуставных мягких тканей. Анатомические особенности плечевого сустава и большой объем совершаемых в нем движений обус­ловливают повышенную уязвимость околосуставных структур.

В клинической практике выделяют несколько основных вариантов патологических изменений мягких тканей в области плечевого сустава. К ним относятся:

Плечо – это не просто отдельный сустав, а комплекс структур, где стабильность обеспечивается правильной работой мышц.

Система человеческих движений включает в себя действия суставной, нервной и мышечной систем (Clark & Lucett, 2010).

В зарубежной литературе  суставную систему, включающую кости, суставы и связки, называют «пассивной» системой, а мышечную систему – «активной» системой.

Кости, суставы и связки обеспечивает точки опоры, поддержку и рычаги для мышечной системы. Если пассивная система асимметрична, это может привести к укорочению активной системы, что вызывает снижение работоспособности, выносливости и увеличивает риск травм (Travell & Simons, 1983).

Когда кости находятся в идеальном положении, в суставах становится возможен полный размах движения.

Диагностика травм структур области структур плкечевого сустава

В нашей клинике применяются все современные способы диагностики и лечения заболеваний плечевого сустава. Использование малоинвазивных эндоскопических методов лечения позволяют добиться не только отличного лечебного результата, но также, что считаем немаловажным, и косметического эффекта. Использование малоинвазивных артроскопических методов лечения суставов приоритетное направление деятельности нашей клиники., поэтому мы сотрудничаем с ортопедами - хирургами междуанородного уровня с опытом прведения более 4000 операций на плечевой области.

Программа обследования и лечения подбирается каждому пациенту индивидуально во время консультации, на которую Вы можете записаться по телефону или он-лайн на сайте. Существует простая закономерность, чем раньше пациент обратился за помощью к врачу, тем менее инвазивный и травматичный метод лечения необходим для его лечения.