ЛЕЧЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА РЕАБИЛИТАЦИЯ ПРИ ОСТЕОХОНДРОЗЕ

Остеохондроз – это собирательное название заболеваний вследствие дегенеративных и дистрофических изменений в позвоночнике.

Обычно боли в области позвоночника возникают из-за воспалительных процессов, на фоне имеющихся дегенеративных изменений:

• радикулит (поражаются спинномозговые корешки)
  • спондилоартрит (поражаются суставы позвоночника),
  • миозит (воспаляются мышцы, окружающие позвоночник)
  • спондилит (первичное разрушение тел позвонков и деформация всего позвоночного столба)

Лечение и реабилитация при болях в области позвоночника в нашей клинике проводится после консультации у врача – ортопеда – невролога. Выясняется источник боли: (позвоночник, мягкие ткани, суставы или системное заболевание). Если не выяснить причину боли в области позвоночника можно безрезультатно лечиться много лет.

После постановки диагноза доктор составит Вам план лечения и реабилитации. Если преобладает воспаление, то лечение и реабилитация направлены на снижение воспаления (физиотерапия, лечебная физкультура).

Если воспаления нет и боль в области позвоночника вследствие дегенерации и раздражения нервных окончаний из-за неправильной осанки, мышечного дисбаланса – врач – ортопед назначит Вам Лечебную физкультуру или расслабит укороченные мышцы ударно-волновой терапией и составит Вам программу реабилитации для стабилизации позвоночника, чтобы боль в области позвоночника и суставов исчезла на длительный срок и Вы могли выполнять упражнения дома.

г. Алматы, пр. Сейфуллина 574/2, со стороны ул. Каратаева, 1 этаж

+7 778 329 48 48 +7 777 643 52 13 Медсестра,
Медицинские вопросы на Whats app +7 778 329 48 48 доктор Дана

danarehab@mail.ru

Если у Вас возникнут вопросы, мы будем рады ответить на них!

Задайте нам вопрос